Довольно часто возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы юридического лица. Причины могут быть различные: изменение состава учредителей, дополнение перечня видов деятельности, изменение размеров уставного капитала и т. п.
Все изменения должны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ своевременно и без ошибок. При этом личное присутствие руководителя и участников юридического лица в самом регистрирующем органе не требуется. Агентство комплексного бухучета «Топ-бухгалтер» оказывает помощь в процессе внесения изменений в государственный реестр юридических лиц. Обращаясь к нам, можете быть уверены, что все будет выполнено профессионально и в срок.
Изменения, вносимые в данные юридического лица делятся на:
Изменения, вносимые в учредительные документы:
смена наименования;
смена места нахождения;
изменение видов деятельности общества;
изменение размера уставного капитала;
изменение наименования должности и изменение срока полномочий единственного исполнительного органа (директора);
создание филиала;
приведение устава ООО в соответствие с действующим законодательством.
Изменения, вносимые в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ):
изменение сведений об имени и (или) фамилии учредителя и/или директора;
изменение сведений о паспортных данных и о месте жительства учредителя и/или директора;
избрание нового руководителя юридического лица;
изменение видов деятельности общества;
купля-продажа доли;
выход участника из общества.
Документы, которые нам могут потребоваться для регистрации изменений:
копия устава;
копия ОГРН;
копия ИНН;
копия выписки из ЕГРЮЛ;
копии паспортов;
копия кодов ОКВЭД;
документы на новый адрес, при смене адреса.
Внесение изменений в ИП
Изменения в сведения об Индивидуальном предпринимателе вносятся если:
Нужно добавить новый, сменить основной или убрать ненужный вид деятельности;
Произошла смена Фамилии, Имени, Отчества;
Произошла смена паспорта;
Произошла смена адреса регистрации (прописки).
При регистрации изменений ИП оплата госпошлины законодательством не предусмотрена.
Стоимость данной услуги включает в себя:
Подробную консультацию по порядку регистрации изменений ИП;
Подготовку комплекта документов для регистрации изменений ИП;
Сопровождение в регистрирующий орган и получение документов по нотариальной доверенности (при наличии нотариальной доверенности присутствие клиента не требуется).
В стоимость не входит:
Оформление нотариальной доверенности.
Перечень документов, необходимых для того, чтобы мы начали работать:
Копия паспорта;
Копия свидетельства о постановке на учет;
Копия свидетельства о государственной регистрации;