Этот вид бухгалтерского обслуживания предусматривает формирование первичной документации, ведение бухучета и составление отчетности силами наших сотрудников. Клиенты принимаются на данный вид обслуживания на постоянной основе.
Упрощенная и наиболее экономичная схема оказания услуг. Подготовка первичных документов, формирование отчетности, отправка деклараций, расчет заработной платы.
Даем обоснованные ответы на вопросы заказчика: устные и письменные консультации по налоговым, бухгалтерским и финансовым вопросам
Текущее ведения бухучета — это частичная или полная передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной сторонней организации.
Процесс передачи может быть реализован на любом этапе развития вашей компании в любом объеме выполняемых задач. Мы готовы принять на себя все обязанности, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании.
Наши специалисты имеют обширный опыт работы в различных сферах деятельности, владеют всеми тонкостями бухгалтерии. Мы построим оптимальный документооборот и поможем Вам в достижении поставленных задач.
Какие задачи поможет решить услуга текущего ведения бухгалтерского и налогового учета?
Мы поможем Вам в оптимизации начисления и уплаты налогов, что существенно сократит совокупные расходы Вашей компании, связанные с налогами и штрафами. При этом основное правило, которого мы придерживаемся — абсолютная законность всех действий, связанных с минимизацией налогов.
Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».
ИП или ООО - что выбрать для ведения бизнеса?
Сравнение ООО и ИП
Обе эти формы ведения бизнеса в разных условиях могут давать определенные выгоды. Правильный выбор в данном случае зависит от множества самых разных факторов. В таблице, представленной ниже, наглядно показаны особенности ООО и ИП, зная о которых, уже можно сделать выводы о достоинствах и недостатках этих двух правовых форм.
ООО |
ИП |
|
Учредитель |
Допускается участие до пятидесяти человек |
Единственное физическое лицо |
Регистрация |
Требуются проведение учредительного собрания, заключение договора, разработка устава |
Достаточно предоставить в ФСН стандартный набор документов |
Уставной капитал |
Минимум 10000 |
Не требуется |
Ответственность |
В рамках вкладов |
При банкротстве изымается имущество |
Доход |
Возможность распределения дивидендов лишь раз в квартал. С участников дополнительно удерживается 9% НДФЛ |
Выручкой можно распоряжаться по своему усмотрению |
Ведение бухгалтерского учета |
Необходимо. Отчетность сдается в ПФР, ФСС и ФНС |
Отчетность предоставляется в налоговый орган при необходимости. Поэтому не обязательно нанимать бухгалтера. Касса ведется упрощенно |
Штрафы |
Максимум 50 тыс. во внесудебном порядке |
При тех же условиях – не больше 5 тыс. |
Инвестиции |
Инвестора можно ввести в состав учредителей путем оформления на него доли уставного капитала |
Можно получить только кредит. При желании инвестора стать одним из учредителей нужно будет переоформляться в качестве юридического лица |
Типы деятельности |
Не ограничено |
Имеются ограничения |
Филиалы |
При открытии необходимо вносить изменения и вставать на учет в ФНС по каждому филиалу |
Можно регистрировать на себя любое количество. Сложную процедуру оформления при этом проходить не придется. |
Сотрудники |
Происходит автоматическая регистрация |
Нужно оформляться в качестве работодателя |
Итак, к недостаткам ООО стоит отнести прежде всего сложности с выводом прибыли и большими при этом расходами, а также долгую процедуру регистрации. К тому же при совершении противоправного действия индивидуальный предприниматель по закону отвечает за него в качестве должностного лица. Наказание же на ООО (к примеру, штраф) будет наложено намного более строгое.
ИП может зарегистрироваться в ФНС просто по указанному в паспорте постоянному месту прописки. ООО придется оформлять по юридическому адресу (по тому, где находится главный орган предприятия). А это значит, что учредителю придется его арендовать или купить, что поведет за собой, разумеется, дополнительные расходы. Помимо этого, ИП гораздо реже беспокоит своими проверками налоговая инспекция.
К минусам такой правовой формы, как ИП, можно отнести прежде всего разного рода сложности с инвестированием. ООО – организация все же более престижная и солидная. Поэтому инвесторы вкладывают деньги в такие предприятия гораздо охотнее. К тому же ИП не может привлекать иностранных вкладчиков. Продать или переоформить ИП также не удастся. Не получится и продвинуть какой-либо бренд без его регистрации.
Бухгалтерский учет- это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организации. Т.е. это способность регистрировать все происходящее на предприятии с определенной целью. А цель одна – получение прибыли. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации и до момента ее ликвидации.
В соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» – бухгалтерский учет обязаны вести все организации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в статье 7 «Организация ведения бухгалтерского учета» предусматривает ,что:
«Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью.»
Несоблюдение правил ведения бухгалтерского учета влечет применение контролирующими органами, в частности налоговыми, штрафных санкций, которые предусмотрены Налоговым Кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Ст 120 НК РФ: установлена ответственность налогоплательщика за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения:
Кроме того, ст. 15.11 КоАП РФ установлена ответственность для должностных лиц организации в виде штрафа в размере от 2000 до 3000 руб. за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов.
Причем уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, наказывается альтернативно: