Юридические лица бывают разных организационно-правовых форм
Коммерческие и некоммерческие. Самые популярные Коммерческие : ООО, ПАО, ГУП, МУП и т.д.
Некоммерческие: АНО, ТСЖ, СНТ, благотворительные, общественные организации, политические партии и т.д. Пакет документов для разных форм практически одинаков. Есть разница, в порядке регистрации. Если это некоммерческая организация то подавать документы на регистрацию следует не в налоговый орган, а в Отдел Министерства Юстиции. И электронно не получиться.
Перед регистрацией необходимо
1. Выбрать организационно-правовую форму Юр.лица.
2. Подобрать КВЭД основной и дополнительный.
3. Придумать название. В Уставе название можно прописать на русском языке и на английском.
4. Определить состав учредителей.
5. Придумать должность руководителю например: директор, генеральный директор, Председатель , президент и т.д.
6. Подобрать кандидатуру на должность руководителя.
7. Определить размер уставного капитала .
8. если участников двое и более распределить соотношение долей в уставном капитале между участниками ( учредителями). Размер Уставного капитала зависит от вида деятельности .
Документы, необходимые для регистрации Юридических лиц:
Заявление на регистрацию юридического лица по форме Р11001
Решение (либо протокол) о создании юридического лица
Устав, в количестве двух штук; можно выбрать типовой
Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 руб. Можно обойтись без госпошлины при электронной регистрации ( через электронную подпись), которую можно выпустить в нашем агентстве
Документы подтверждающие принадлежность юридического адреса, выбираемого при регистрации. При регистрации большое внимание обращается на адрес. Есть некоторые ньюансы с этим. Но мы все анализируем и готовим необходимые документы.
Также если вы хотите работать на упрощённой системе налогообложения, то советую сразу с документами на регистрацию подать уведомление о переходе на УСН.
Агентство комплексного бухучета «Топ-бухгалтер» осуществляет