навигация
  • РФ, Крым, г. Евпатория, проспект Победы 59и
  • info@top-buhgalter.ru
Восстановление бухгалтерского учета

Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».

+7(978) 205-27-47

Агентство комплексного бухучета «Топ-бухгалтер» располагает широкими возможностями, чтобы провести процедуру восстановления бухучёта. Комплекс данных услуг предусматривает анализ, выявление и исправление ошибок, которые были допущены при оформлении первичных документов, формировании отчётности, а также при введении учётной компьютерной программы. Как только наши специалисты завершат восстановительные работы, бухгалтерия вашей компании будет полностью соответствовать установленным нормативам.

По всему ходу восстановления бухгалтерского учёта, стоимость и порядок операций определяется индивидуально, исходя из следующих параметров:

  • количество периодов, имеющих структурные нарушения;
  • общего состояния учёта;
  • объёма и количества операций, которые потребуются, чтобы привести отчётность в порядок;
  • сроков выполнения работы.

Эта услуга потребуется Вам, если частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Работа по приведению бухгалтерского учета организации в соответствие с нормативами включает:

  • Проверку правильности оформления бухгалтерской документации, оценку состояния документации, определение полноты комплекта документов, выявление имеющихся проблем.
  • Планирование и согласование с клиентом объемов работ по проведению восстановления налогового учета, разработку программы действий.
  • Восстановление учета, восстановление, исправление или создание новых бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Запрос недостающих документов у контрагентов.
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты.
  • Формирование и сдача деклараций и полной отчетности.
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
  • Проведение консультаций по правильному ведению бухгалтерского и налогового учета.

 По окончании восстановления бухгалтерского учета Вы получаете:

  • Приказ об учетной политике с приложениями, отвечающий специфике учета в организации.
  • Электронную бухгалтерскую базу, полностью соответствующую первичным документам.
  • Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период в электронном и бумажном виде.
  • Отчет о выявленных ошибках и недочетах ведения бухгалтерского учета, оценку налоговых рисков с рекомендациями по возможному их устранению.

Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
Система налогообложения:Система налогообложения:
Количество сотрудников:Количество сотрудников:
Количество документов в месяц:Количество документов в месяц:
Получить просчет стоимости услуг
Все готово!

Заполните контакнтую информацию для получения стоимости

Наши клиенты
Аверс
Астрал
Магазин строительных материалов "Джин"
Тур агентство "Альфа Крым"
Эко Таврида
Сеть кафе "Марио"
Автошкола
Стоматологическая клиника "Приор"
Благотворительная организация
Синагога мессианских иудеев "Хава Нагила"
Крымское Бюро Винограда и Вина
Студия "СЫЧ"
Машиностроительный завод "Прогресс"
Garage
дипломы и грамоты
Отзывы
Сергей 09/07/2018
Отличное агенство профессиональное ведение бухучёта и налогового учета. За время обслуживания ни одного штрафа не…
Наталья 20/02/2017
Очень довольна качеством оказываемых услуг агентством, сейчас нет проблем по сдачи отчетов, уплате налогов и…
Владимир 11/01/2017
Работали с 2014 года имея в штате бухгалтера но постоянно были проблемы с отчетностью, штрафы.…
Николай 22/03/2016
Обратились в ТОП Бух, в конце 2015 года. Услуги за первый месяц оказались подарком :)…
Новости
Проведите сверку с налоговой о собственности на землю и тран...
Организации могут сверить с налоговыми органами сведения о своих налогооблагаемых земельных участках и транспортных средствах. Об этом напоминает пресс-служба…
Больничные будут оплачивать авансом
Россиянам на карантине будут оплачивать «больничные» в особом порядке. В каком именно – пока не…
Обучение ребенка оплатил отец: может ли мать получить «детск...
Претендовать на получение НДФЛ-вычета по расходам на обучение ребенка может любой из его родителей, независимо…
Как ИП-упрощенцу стать ИП-самозанятым
Сейчас многие предприниматели, у которых нет работников, хотят сменить упрощенный спецрежим на самозанятость, не теряя…
Обучение работника в нерабочее время: что нужно знать
Направить сотрудника на обучение в нерабочее время (например, в выходные или вечером после работы) можно…
Меняются форматы кассовых чеков
С 01.03.2020 вступает в силу приказ ФНС, вносящий изменений в форматы фискальных документов. Источник: Приказ…
Директор берет под отчет миллионы? Пусть готовится уплатить ...
Подотчетные средства могут быть признаны доходом физлица, если документы по их расходованию отсутствуют. Такое решение…
Государственная Дума рассмотрит снижение НДС до 15 %
В Госдуму час назад внесен законопроект № 903200-7 с поправками в НК.
На ком лежит обязанность платить налог на имущество с объект...
По общему правилу, плательщиком налога на имущество организаций в отношении предмета аренды признается та сторона…