навигация
  • РФ, Крым, г. Евпатория, проспект Победы 59и
  • info@top-buhgalter.ru
Восстановление бухгалтерского учета

Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».

+7(978) 205-27-47

Агентство комплексного бухучета «Топ-бухгалтер» располагает широкими возможностями, чтобы провести процедуру восстановления бухучёта. Комплекс данных услуг предусматривает анализ, выявление и исправление ошибок, которые были допущены при оформлении первичных документов, формировании отчётности, а также при введении учётной компьютерной программы. Как только наши специалисты завершат восстановительные работы, бухгалтерия вашей компании будет полностью соответствовать установленным нормативам.

По всему ходу восстановления бухгалтерского учёта, стоимость и порядок операций определяется индивидуально, исходя из следующих параметров:

  • количество периодов, имеющих структурные нарушения;
  • общего состояния учёта;
  • объёма и количества операций, которые потребуются, чтобы привести отчётность в порядок;
  • сроков выполнения работы.

Эта услуга потребуется Вам, если частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Работа по приведению бухгалтерского учета организации в соответствие с нормативами включает:

  • Проверку правильности оформления бухгалтерской документации, оценку состояния документации, определение полноты комплекта документов, выявление имеющихся проблем.
  • Планирование и согласование с клиентом объемов работ по проведению восстановления налогового учета, разработку программы действий.
  • Восстановление учета, восстановление, исправление или создание новых бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Запрос недостающих документов у контрагентов.
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты.
  • Формирование и сдача деклараций и полной отчетности.
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
  • Проведение консультаций по правильному ведению бухгалтерского и налогового учета.

 По окончании восстановления бухгалтерского учета Вы получаете:

  • Приказ об учетной политике с приложениями, отвечающий специфике учета в организации.
  • Электронную бухгалтерскую базу, полностью соответствующую первичным документам.
  • Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период в электронном и бумажном виде.
  • Отчет о выявленных ошибках и недочетах ведения бухгалтерского учета, оценку налоговых рисков с рекомендациями по возможному их устранению.

Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».

Калькулятор расчёта стоимости бухгалтерских услуг
0% Готовность
Система налогообложения:Система налогообложения:
Количество сотрудников:Количество сотрудников:
Количество документов в месяц:Количество документов в месяц:
Получить просчет стоимости услуг
Все готово!

Заполните контакнтую информацию для получения стоимости

Наши клиенты
Аверс
Астрал
Магазин строительных материалов "Джин"
Тур агентство "Альфа Крым"
Эко Таврида
Сеть кафе "Марио"
Автошкола
Стоматологическая клиника "Приор"
Благотворительная организация
Синагога мессианских иудеев "Хава Нагила"
Крымское Бюро Винограда и Вина
Студия "СЫЧ"
Машиностроительный завод "Прогресс"
Garage
дипломы и грамоты
Отзывы
Сергей 09/07/2018
Отличное агенство профессиональное ведение бухучёта и налогового учета. За время обслуживания ни одного штрафа не…
Наталья 20/02/2017
Очень довольна качеством оказываемых услуг агентством, сейчас нет проблем по сдачи отчетов, уплате налогов и…
Владимир 11/01/2017
Работали с 2014 года имея в штате бухгалтера но постоянно были проблемы с отчетностью, штрафы.…
Николай 22/03/2016
Обратились в ТОП Бух, в конце 2015 года. Услуги за первый месяц оказались подарком :)…
Новости
Организуйте работу кассира, пока не сбежал с вашими деньгами
Мы собрали реальные истории, как кассиры воруют деньги и товары. И предложили для компаний решения,…
Налог на имущество с капвложений в арендованную недвижимость...
Неотделимые капитальные вложения в недвижимость являются ее неотъемлемой частью. А значит, такие капвложения облагаются налогом…
С ПСН на УСН: что делать с переходящей оплатой
Если оплата за услуги, оказанные в период применения ПСН, поступила предпринимателю уже после окончания срока…
Система «Платон»: о повышении тарифов будут предупреждать за...
Минтранс поручил Росавтодору публиковать на своем сайте информацию о прогнозируемом тарифе «платоновской» платы за полгода…
За несдачу СЗВ-М директора могут оштрафовать, даже если комп...
Даже если организацию освободили от штрафа за несвоевременную сдачу СЗВ-М или представление сведений в неполном…
У Росстата может появиться больше возможностей для назначени...
Разработан проект поправок в КоАП, согласно которым у органов статистики будет значительно больше времени для…
Из-за договора с самозанятым предприниматель может слететь с...
При определении средней численности работников в целях соблюдения «патентного» лимита плательщики НПД тоже считаются.  
Нужны ли программисту регулярные медосмотры
Нужны ли программисту регулярные медосмотры Строго говоря, в случае, когда работник (в частности программист) более…
Решено, как будем отдыхать в 2020 году
Компании уже сейчас могут спланировать свой производственный график, а сотрудники определиться с отпусками в следующем году. Минтруд опубликовал на regulation.gov.ru…
Стартовала масштабная реформа ОСАГО
Документ: Федеральный закон от 01.05.2019 № 88-ФЗ С 1 мая вступили в силу первые поправки в закон об ОСАГО в рамках реформы обязательного…