график работы
пн-пт: 09:00 - 18:00

Вопрос-ответ

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы
Какие виды бухгалтерского обслуживания бывают?

Полное бухгалтерское сопровождение.

Этот вид бухгалтерского обслуживания предусматривает формирование первичной документации, ведение бухучета и составление отчетности силами наших сотрудников. Клиенты принимаются на данный вид обслуживания на постоянной основе.

Частичное обслуживание.

Упрощенная и наиболее экономичная схема оказания услуг. Подготовка первичных документов, формирование отчетности, отправка деклараций, расчет заработной платы.

Консультационное бухгалтерское обслуживание.

Даем обоснованные ответы на вопросы заказчика: устные и письменные консультации по налоговым, бухгалтерским и финансовым вопросам

Что такое текущее ведение бухгалтерского и налогового учета?

Текущее ведения бухучета — это частичная или полная передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной сторонней организации.

Процесс передачи может быть реализован на любом этапе развития вашей компании в любом объеме выполняемых задач. Мы готовы принять на себя все обязанности, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании.

Наши специалисты имеют обширный опыт работы в различных сферах деятельности, владеют всеми тонкостями бухгалтерии. Мы построим оптимальный документооборот и поможем Вам в достижении поставленных задач.

Какие задачи поможет решить услуга текущего ведения бухгалтерского и налогового учета?

  • Определение внутренних процессов ведения бухгалтерского и налогового учета компании;
  • Отражение операций в бухгалтерском учете по предоставленным документам;
  • Расчет заработной платы сотрудников и страховых взносов;
  • Расчет налогов;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (налоговых деклараций, отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды).

Какие преимущества Вам предоставит услуга текущего ведения учета?

  • Заключая договор с агентством комплексного бухучета «Топ-бухгалтер»на бухгалтерское обслуживание Вашей компании, Вы значительно сокращаете затраты на ведение и содержание бухгалтерии. У Вас больше не будет необходимости содержать бухгалтера;
  • В нашей команде работают только высококлассные специалисты — Вы не сможете не отметить повышение качества бухгалтерской информации;
  • Мы берем на себя полную ответственность за организацию и правильность бухгалтерского учета Вашей компании в соответствии с Налоговым и Гражданским кодексом.

Мы поможем Вам в оптимизации начисления и уплаты налогов, что существенно сократит совокупные расходы Вашей компании, связанные с налогами и штрафами. При этом основное правило, которого мы придерживаемся — абсолютная законность всех действий, связанных с минимизацией налогов.

Вы решите любые проблемы с бухгалтерией и отчетностью просто обратившись в Агентство комплексного бухгалтерского учета «Топ-бухгалтер».

Какую систему налогообложения выбрать?

ИП или ООО - что выбрать для ведения бизнеса?

Сравнение ООО и ИП

Обе эти формы ведения бизнеса в разных условиях могут давать определенные выгоды. Правильный выбор в данном случае зависит от множества самых разных факторов. В таблице, представленной ниже, наглядно показаны особенности ООО и ИП, зная о которых, уже можно сделать выводы о достоинствах и недостатках этих двух правовых форм.

 
 

ООО

ИП

Учредитель

Допускается участие до пятидесяти человек

Единственное физическое лицо

Регистрация

Требуются проведение учредительного собрания, заключение договора, разработка устава

Достаточно предоставить в ФСН стандартный набор документов

Уставной капитал

Минимум 10000

Не требуется

Ответственность

В рамках вкладов

При банкротстве изымается имущество

Доход

Возможность распределения дивидендов лишь раз в квартал. С участников дополнительно удерживается 9% НДФЛ

Выручкой можно распоряжаться по своему усмотрению

Ведение бухгалтерского учета

Необходимо. Отчетность сдается в ПФР, ФСС и ФНС

Отчетность предоставляется в налоговый орган при необходимости. Поэтому не обязательно нанимать бухгалтера. Касса ведется упрощенно

Штрафы

Максимум 50 тыс. во внесудебном порядке

При тех же условиях – не больше 5 тыс.

Инвестиции

Инвестора можно ввести в состав учредителей путем оформления на него доли уставного капитала

Можно получить только кредит. При желании инвестора стать одним из учредителей нужно будет переоформляться в качестве юридического лица

Типы деятельности

Не ограничено

Имеются ограничения

Филиалы

При открытии необходимо вносить изменения и вставать на учет в ФНС по каждому филиалу

Можно регистрировать на себя любое количество. Сложную процедуру оформления при этом проходить не придется.

Сотрудники

Происходит автоматическая регистрация

Нужно оформляться в качестве работодателя

Итак, к недостаткам ООО стоит отнести прежде всего сложности с выводом прибыли и большими при этом расходами, а также долгую процедуру регистрации. К тому же при совершении противоправного действия индивидуальный предприниматель по закону отвечает за него в качестве должностного лица. Наказание же на ООО (к примеру, штраф) будет наложено намного более строгое.

ИП может зарегистрироваться в ФНС просто по указанному в паспорте постоянному месту прописки. ООО придется оформлять по юридическому адресу (по тому, где находится главный орган предприятия). А это значит, что учредителю придется его арендовать или купить, что поведет за собой, разумеется, дополнительные расходы. Помимо этого, ИП гораздо реже беспокоит своими проверками налоговая инспекция.

К минусам такой правовой формы, как ИП, можно отнести прежде всего разного рода сложности с инвестированием. ООО – организация все же более престижная и солидная. Поэтому инвесторы вкладывают деньги в такие предприятия гораздо охотнее. К тому же ИП не может привлекать иностранных вкладчиков. Продать или переоформить ИП также не удастся. Не получится и продвинуть какой-либо бренд без его регистрации.

Как мы работаем
  • Клиент обращается в Агентство комплексного бухучета «Топ-бухгалтер» «Топ-бухгалтер» проводит первую бесплатную консультацию
  • Клиент заказывает услуги (комплексные или единоразовую)
  • Заключаем договор на оказание услуг
  • «Топ-бухгалтер» заводит архивное дело Клиента
  • «Топ-бухгалтер» регистрирует базу Клиента в программе 1С
  • Клиент подает в«Топ-бухгалтер» первичные документы 1,2,4 раза в месяц (специалист агентства выезжает в офис Клиента за документами)
  • «Топ-бухгалтер» обрабатывает первичные документы в базе 1С
  • «Топ-бухгалтер»  начисляет заработную плату сотрудникам
  • «Топ-бухгалтер» рассчитывает взносы в фонды и налоги
  • Клиент оплачивает услуги по счету не позднее 5-го числа месяца следующего за прошедшим
  • Ежемесячно подписывается акт об оказанных услугах между Агентством и Клиентом
  • «Топ-бухгалтер» ведет бухгалтерские и налоговые книги
  • «Топ-бухгалтер» составляет необходимую текущую, налоговую и финансовую  отчетность
  • Клиент визирует и подписывает отчетность
  • «Топ-бухгалтер» сдает отчетность способом выбранным Клиентом
Основные задачи бухгалтерского учета
  1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.
  2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью.
  3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Что такое бухгалтерский учет?

Бухгалтерский учет- это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организации. Т.е. это способность регистрировать все происходящее на предприятии с определенной целью. А цель одна – получение прибыли. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации и до момента ее ликвидации.

А зачем вообще вести бухгалтерский учет?

В соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» – бухгалтерский учет обязаны вести все организации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в статье 7 «Организация ведения бухгалтерского учета» предусматривает ,что:

«Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью.»

А что будет, если не вести бухгалтерский учет?

Несоблюдение правил ведения бухгалтерского учета влечет применение контролирующими органами, в частности налоговыми, штрафных санкций, которые предусмотрены Налоговым Кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ.

Ст 120 НК РФ: установлена ответственность налогоплательщика за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения:

  • если эти деяния совершены в течение одного налогового периода – взимается штраф в размере 10 000 руб. (п. 1 ст. 120 НК РФ);
  • если эти деяния совершались в течение более чем одного налогового периода – взимается штраф в размере 30 000 руб. (п. 2 ст. 120 НК РФ);
  • если эти деяния повлекли занижение налоговой базы – взимается штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб. (п. 3 ст. 120 НК РФ).

Кроме того, ст. 15.11 КоАП РФ установлена ответственность для должностных лиц организации в виде штрафа в размере от 2000 до 3000 руб. за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов.

Причем уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, наказывается альтернативно:

  • штрафом в размере от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет;
  • принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;
  • арестом на срок до шести месяцев;
  • лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Наши специалисты
Ирина
Ирина
Руководитель ТОП-Бухгалтер
Инна
Инна
Ведущий бухгалтер
Марина
Марина
Ведущий бухгалтер
Валерия
Валерия
Ведущий специалист
Зера
Зера
Ведущий бухгалтер
Наталия
Наталия
Ведущий бухгалтер
Сюзанна
Сюзанна
помощник руководителя
Банки партнёры
Наши клиенты
Детский лагерь Арт-квест
Детский лагерь Арт-квест
Точка Молочка
Точка Молочка
Автошкола Практика
Автошкола Практика
Аверс
Аверс
Астрал
Астрал
Автошкола Автоуспех
Автошкола Автоуспех
Магазин строительных материалов  Джин
Магазин строительных материалов "Джин"
Автошкола  ДОСААФ
Автошкола "ДОСААФ"
Тур агентство  Альфа Крым
Тур агентство "Альфа Крым"
Эко Таврида
Эко Таврида
Сеть кафе  Марио
Сеть кафе "Марио"
Автошкола
Автошкола
Стоматологическая клиника  Приор
Стоматологическая клиника "Приор"
Благотворительная организация
Благотворительная организация
Синагога мессианских иудеев  Хава Нагила
Синагога мессианских иудеев "Хава Нагила"
Крымское Бюро Винограда и Вина
Крымское Бюро Винограда и Вина
Студия  СЫЧ
Студия "СЫЧ"
Машиностроительный завод  Прогресс
Машиностроительный завод "Прогресс"
Garage
Garage